«События» телеканала «Украина» вышли в новом дизайне

11-07-2014

В середине июня информационная программа «События» телеканала «Украина» вышла в новом графическом оформлении. Новый дизайн разработала компания Milk Identity & Communications.

«Ощущение “глянцевости” с большим количеством световых бликов было одним из ключевых при разработке эскизного предложения во время тендера», – рассказывает креативный директор компании-создателя Milk Identity & Communications Дмитрий Клищик.

Задачей разработчиков было в сжатые сроки сделать оформление для 2-ух программ – «Событий» и «Событий недели». «Стилистически две программки должны были быть очень близки, потому естественным оказалось поделить их по цветовой политре, сохраняя при всем этом базисные графические элементы», – гласит Клищик.

По его словам, финишный выбор цветовой палитры был произведен вместе с управлением департамента информационного вещания телеканала «Украина» и группой продюсеров.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • В Facebook идут одни старики


    Пока «В Контакте» пытается доказать общественности, что в соцсеть ходят не только представители пубертатного периода, Facebook теряет молодую часть своих пользователей. Молодежь не желает ...

  • Агентство Sablya начинает сотрудничество с компанией Molson Coors


    Рекламное агентство Sablya разработает коммуникационную стратегию для пива Carling, которое относится к бренд-портфолио американской компании Molson Coors. «...Наша задача - осуществить ...

  • Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США


    Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиарекламы в США, по данным аналитического ...