Рекламисты предсказали телевидению богатое будущее
Доля телевизионного сегмента на рекламном рынке к 2013 году составит 42 процента. Общий объем рынка, по прогнозам специалистов агентства ZenithOptimedia, через полтора года достигнет 216 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg. В компании отмечают, что, несмотря на появление и популярность новых каналов коммуникации, телевидение по-прежнему останется важным сегментом для рекламодателей, а доля телерекламы на рынке будет только расти. Для сопоставления, в 2005 году толика телевизионной рекламы составляла 37 процентов.
По данным ZenithOptimedia, телереклама занимает сильные позиции, сначала, на рынках Испании и Италии, которые перебегают на web-технологии медлительнее, чем другие страны.
Значимость телевизионной рекламы также подтвердило исследование маркетингового подразделения Microsoft и агентства BBDO Worldwide, которые опросили 1500 потребителей из Рф, США, Китая и Саудовской Аравии и Англии. По воззрению респондентов, телевидение является действенным медиа и рекламодателям стоит и далее располагать там рекламу.
На втором месте по популярности к 2013 году окажется онлайн-реклама. По воззрению профессионалов ZenithOptimedia, свою позицию ей уступит печатная реклама, чья толика на рынке сократится.
По итогам 2010 года, по данным PricewaterhouseCoopers, компании издержали на рекламу по всему миру 170 млрд баксов. В PricewaterhouseCoopers предвещали, что к 2015 году глобальный маркетинговый рынок составит около 208 млрд баксов.