Треть онлайн-покупок делается через телефон
На днях Google представил первые данные исследования глобального рынка мобильных устройств. Исследование проводилось совместно с ассоциацией Mobile Marketing Association в 30 странах. Пока что известны результаты только для 5 стран: США, Великобритания, Франция, Германия и Япония.
Согласно представленным данным, телефон – излюбленный инструмент покупок у трети опрошенных: в США это 29% пользователей, в Великобритании – 28%, во Франции – 17%, в Германии – 28%, а в Японии – 45%. Вообщем же воспользоваться телефонами во время шоппинга предпочитает большая часть опрошенных: США-82%, Англия -68%, Франция-82%, Германия-65%, Япония-75%.
Телефоны также являются неотъемлемым устройством при поиске какой-нибудь локальной инфы: в США для 90% юзеров, в Англии – для 81%, во Франции – для 83%, в Германии – для 85%, а в Стране восходящего солнца – для 90%. При всем этом фактически все опрошенные после нахождения интересующей их инфы решают какие-либо последующие деяния.
Наименее половины веб-сайтов в представленных странах оптимизированы под мобильные устройства: США – 33%, Англия – 17%, Франция – 12%, Германия – 37%, Япония – 43%. Наименее трети опрошенных имеют особые мобильные приложения: США – 19%, Англия – 15%, Франция – 18%, Германия – 26%, Япония – 10%. А 65% опрошенных употребляют мобильные устройства для таргетирования момента принятия решения о покупке.
Как докладывает Гугл, дополнительная информация и данные для других государств будут доступны в наиблежайшие месяцы.