Лидеры французского и немецкого бизнеса запускают рекламную кампанию в поддержку евро
Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции пришли к выводу, что усилий председателя ЕЦБ Жан-Клода Трише для поддержки евро недостаточно и решили задействовать рекламу. На этой неделе стартует широкомасштабная рекламная кампания европейской валюты.
В рамках проекта немецкие и французские бизнесмены выступят с призывами поддержать евро. В своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, общая выручка которых равна 1,5 трлн евро. Посреди участников акции – глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его сотрудник из Бмв Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, также глава EADS Луи Галлуа.
«Мы призываем политиков сделать все от их зависящее для обеспечения стабильности и конкурентоспособности единой европейской валюты. Она база грядущего благосостояния Европы», – обозначено в проекте текста необыкновенной рекламы. Бизнесмены делают упор на наградах евро, называя его «двигателем сотворения новых рабочих мест и гарантом благосостояния европейцев». С момента введения евро компании Старенького Света сделали более 9 млн новых рабочих мест.
Специалисты не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, но считают эффективность такового шага ограниченной. «Любой положительный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать воздействие схожих кампаний – фундаментальные причины, стоящие за слабостью евро, просто ужасны», – произнес денежный стратег 1-го из европейских банков.
По материалам «РБК daily».