Рекламную кампанию ТМ Nescafé завершили большой чашкой кофе

12-07-2014

Агентство ZenithOptomedia Ukraine завершило рекламную кампанию «100% Натуральна Кава» (ТМ Nescaf ) большой чашкой кофе на праздничном Майдане. Множество людей фотографировались на память на фоне чашки кофе, побывавшей до этого в десятках городов Украины в рамках всеукраинского «Марафона Бадьорих Ранків».
«Коммуникацию 2011 года для ТМ НЕСКАФЕ Классик мы решили посвятить вопросу, который волнует многих украинских потребителей – 100% натуральности растворимого кофе, – подчеркнула Екатерина Левченко, бренд менеджер ТМ NESCAFE. – С помощью этой кампании мы хотели разрушить миф о ненатуральности растворимого кофе и рассказать всем о том, что он состоит только из свеже-обжаренных кофейных зерен и воды. Ничего излишнего. Мы не просто желали приоткрыть перед потребителями тайну производства растворимого кофе, но сделать это в очень увлекательной и интересной манере при помощи использования различных точек соприкосновения с потребителями. На период майских праздничков, когда неограниченное количество потребителей едет в огромные городка погулять и поглядеть торжественные шоу, мы решили повстречать их собственной броской кампанией. А именно, в Киеве нам удалось использовать необыкновенное решение – большая красноватая кружка Nescaf дымилась на самой центральной площади страны, привлекая тыщи туристов, которые каждый денек фотографируются рядом с чашечкой, чтоб в последствии поделиться впечатлениями о проведении времени в столице со своими друзьями».

Кампания ТМ Nescaf преследовала две цели: быть очень видимым в местах скопления мотивированной аудитории (рекламой данной ТМ были украшены все центральные станции, маркетинговые плоскости на основных улицах Киева и огромнейших городов Украины) и принести людям положительные эмоции в торжественные майские деньки.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: