VII Международный Фестиваль маркетинга в Одессе состоялся!
С большим успехом и размахом прошел фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011. Организаторы Фестиваля – Украинский маркетинг клуб Marketing Jazzz и Ассоциация корпоративных медиа Украины – уже в седьмой раз доказали, что Одесса по праву может считаться столицей национального маркетинга.
За три дня в стиле джазовых импровизаций в Фестивале приняло участие более 200 человек, 42 спикера из России, Украины и Нидерландов, более 150 компаний-участниц и 45 организаций-партнеров.
Устроители искусно соединили в содержательной части мероприятия видение маркетинга как стратегической базы современного бизнеса и внедрение глобальных трендов и тенденций в развитии маркетинга с определенными инструментами по их реализации. Особо пристальное внимание пришлось на долю SMM. Много гласили о практических качествах маркетинга в соц сетях, инструментах расчета эффективности интернет-коммуникаций, теории и практике тайм-менеджмента, искусстве составления умственных карт – майнд-мэпинге, интеграции креатива в стратегические нюансы бизнеса, целостном подходе к развитию корпоративного веб-сайта и т.д.
Общие стратегические (и даже галлактические!) темы, озвучили на пленарном заседании Валерий Пекар (Украина), президент компании «Евроиндекс», Владимир Никитин (Украина) и Жанн Смотрич (Украина), президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz. После этого вице-президент АО «ПЛАСКЕ» Иван Липтуга (Украина) разглядел более принципиальные социальные нюансы в маркетинге современного бизнеса.
Принцип «от общего к частному» был сохранен и в следующем изложении спикеров.
Интерактивные форматы обмена опытом и обучения на фестивале прошли в виде панельных обсуждений, совместных разборов кейсов и бизнес-конкурсов. Интернациональный контекст был обозначен и в Круглом столе о корпоративных цифровых разработках.
Жанн Смотрич, президент украинского маркетинг клуба MarketingJazzz: «В этом году Фестиваль маркетинга был по-настоящему счастливым. У нас был очень содержательный и высококачественный контент – проф и сильные выступления спикеров. Вобщем, высококачественное содержание нашего мероприятия – это уже хорошая традиция и наша визитная карточка».
Увлекательным было то, как отдельные фразы, произнесенные докладчиками на фестивале, за считанные часы становились крылатыми. Сейчас с эффектом вируса посреди участников фестиваля разнеслось выражение «Нам приятно!». Так ответил один из спикеров, вице-президент компании «ПЛАСКЕ» Иван Липтуга, на вопрос из зала: «С какой целью АО “ПЛАСКЕ” поддерживает социальные и культурные проекты государственного уровня? Зачем для вас это нужно?»
Вправду, отвечать на вопрос такового уровня серьезно, говоря тривиальные вещи про значимость социальной ответственности бизнеса, про то, что компания на шаге прайма собственного эволюционного развития испытывает потребность в инвестициях в культуру и построение ценностей нового уровня и т.д. и т.п. само мало, заумно и очень правильно. А вот: «Нам приятно!» – это понятная и вместительная чувственная мотивация. Ухмылки, рукоплескания, а потом и неоднократное цитирование такового превосходного по форме и содержанию ответа, Иван Леонидович для себя обеспечил.
Веселительная программка Фестиваля была насыщенной и броской. Фьюжн-маркетинг вечеринка соединила турнир по боулингу, мастер-класс по сальсе, живое выступление рок-группы Rock-H. 2-ой вечер провели в концепции «На грани приличия».
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины: «Фестиваль 2011 года был броским и насыщенным. За три денька фестиваля участники получили как рациональную информацию из докладов спикера, так и чувственные воспоминания. Каждый денек мы начинали на берегу моря с практики по йоге и заканчивали вечерней веселительной программкой. Более азартные участники Фестиваля игрались в квест “Сокровища маркетинга” и смогли преобразовать свою изобретательность в главный приз – библиотеку книжек по маркетингу».
По материалам пресс-релиза.