Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы

13-07-2014

До конца этого года сервис микроблогов Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы, сообщает AIN.UA. Новый сервис должен понравится представителям малого бизнеса, которые заинтересованы в размещении небольшого количества рекламы, но каждый раз вынуждены обращаться в отдел продаж Twitter, в связи с чем испытывает некоторые сложности.

«Отдел продаж просто не обладает необходимой инфраструктурой, чтобы обслужить все запросы. Потому мы собрались сделать автоматическую систему размещения рекламы “под ключ”. Она будет запущена до конца этого года», – произнес президент Twitter Адам Бэйн.

На данный момент рекламодателям предлагается, в главном, функция Promoted, которая была представлена в конце 2010 года. С ее помощью торговые представители Twitter могут найти рекламщиков, которые показали энтузиазм к продвижению аккаунтов, трендов либо твитов, после этого представители связываются с ними. По словам Бейна, на данный момент отдел продаж Twitter, состоящий из 60 человек, сфокусирован на ТОП-500 онлайн-рекламодателей, а цена сотворения официального промо-тренда, по сопоставлению с прошедшим годом выросла в 4 раза и составляет $120 тыщ в денек.

Новый автоматический сервис прирастит маркетинговый поток в Twitter. Это в свою очередь может привести к росту цен на рекламу, которая продается по аукционной схеме, идентичной c Гугл AdWords, пишет mashable.

Напомним, на деньках Twitter запустил свой фотосервис, который составит кандидатуру пользующимся популярностью посторонним хостингам TwitPic и Yfrog. Не считая этого в микроблоге появился свой автоматический укорачиватель ссылок.

Похожие статьи:

  • Google прогнозирует революцию на рынке медийной рекламы


    Развитие цифрового контента и технологий связи ускорило темпы развития рынка медийной рекламы. По мнению вице-президента Google по медийной рекламе Нила Моана (Neal Mohan), в ближайшие годы в ...

  • Олимпийская жаба


    Оргкомитет Сочи-2014 зарегистрировал права интеллектуальной собственности на неофициальный символ Олимпиады - жабу Зойча, созданный сотрудником «Студии Артемия Лебедева» Егором Жгуном. Вместе с ...

  • VII Международный Фестиваль маркетинга в Одессе состоялся!


    С большим успехом и размахом прошел фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011. Организаторы Фестиваля - Украинский маркетинг клуб Marketing Jazzz и Ассоциация корпоративных медиа Украины - ...