Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы
До конца этого года сервис микроблогов Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы, сообщает AIN.UA. Новый сервис должен понравится представителям малого бизнеса, которые заинтересованы в размещении небольшого количества рекламы, но каждый раз вынуждены обращаться в отдел продаж Twitter, в связи с чем испытывает некоторые сложности.
«Отдел продаж просто не обладает необходимой инфраструктурой, чтобы обслужить все запросы. Потому мы собрались сделать автоматическую систему размещения рекламы “под ключ”. Она будет запущена до конца этого года», – произнес президент Twitter Адам Бэйн.
На данный момент рекламодателям предлагается, в главном, функция Promoted, которая была представлена в конце 2010 года. С ее помощью торговые представители Twitter могут найти рекламщиков, которые показали энтузиазм к продвижению аккаунтов, трендов либо твитов, после этого представители связываются с ними. По словам Бейна, на данный момент отдел продаж Twitter, состоящий из 60 человек, сфокусирован на ТОП-500 онлайн-рекламодателей, а цена сотворения официального промо-тренда, по сопоставлению с прошедшим годом выросла в 4 раза и составляет $120 тыщ в денек.
Новый автоматический сервис прирастит маркетинговый поток в Twitter. Это в свою очередь может привести к росту цен на рекламу, которая продается по аукционной схеме, идентичной c Гугл AdWords, пишет mashable.
Напомним, на деньках Twitter запустил свой фотосервис, который составит кандидатуру пользующимся популярностью посторонним хостингам TwitPic и Yfrog. Не считая этого в микроблоге появился свой автоматический укорачиватель ссылок.