Камеры видеонаблюдения отныне смогут еще и «считать» клиентов

13-07-2014

Компания «Дата Линк» впервые в Украине выводит на рынок видеорегистраторы Partizan ADF-14S New с интеллектуальной функцией подсчета количества посетителей. Как отмечает исполнительный директор компании Дмитрий Данильченко: «Менеджеры отныне смогут анализировать и корректировать работу, опираясь на конкретные цифры посещаемости своих магазинов».
Благодаря данное системе теперь можно:
- Оценить и скорректировать работу персонала в соответствии с плотностью потока посетителей;
- Проанализировать наилучшее время для начала проведения рекламных и маркетинговых мероприятий и оценить их эффективность;
- Оценить эффективность работы магазинов – динамику конфигурации толики реальных покупателей посреди гостей по каждой торговой точке;
- Сформировать ассортимент каждой товарной группы с учетом количества гостей;
- Улучшить работу служб безопасности, транспорта и других обслуживающих структур;
- Найти необходимость в открытии / закрытии дополнительных касс, входов, эскалаторов;
- Предсказывать количество гостей торговых точках;
- Оценить воздействие соперников на посещаемость магазина.

«Система анализирует не просто факт движения, она работает с видами, которые лицезреет камера наблюдения. Потому в итоге мы получаем не только лишь статистику по трафику людей либо машин, да и конкретное видеоизображения этого процесса», – гласит государь Данильченко.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • МАМИ обновила свой сайт


    Для большего удобства читателей МАМИ, совместно с web-партнером Paradigm Consulting Group, усовершенствовали рубрикатор и добавили интеграцию с социальными сетями. Теперь читатели могут ...

  • Marketing Data RoundUp: LinkedIn seen as most important social network


    LinkedIn Seen as Most Important SocNet While Facebook has the highest engagement rate of the "big five" social networks (Facebook, LinkedIn, MySpace, Twitter, YouTube), the highest percentage ...

  • Хелена Бонэм Картер стала лицом бренда Marc Jacobs


    Британская актриса Хелена Бонэм Картер, жена режиссера Тима Бертона, стала лицом рекламной кампании коллекции осень-зима 2011 бренда Marc Jacobs. Об этом пишет The Daily Telegraph. Фото ©AFP На ...