«Рамблер» создал фонд для инвестирования в стартапы
Объединенная компания «Рамблер» и «Афиша» объявила о том, что создала фонд для поддержки перспективных интернет-проектов. Он запускается под брендом «Рамблера» и сосредоточится на развитии медийных и технологических продуктов.
«Объекты наших инвестиций – проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное – проект должен помогать компании создавать единое место выбора для пользователей», – говорится в сообщении компании.
По словам Павла Рогожина, заместителя директора «Рамблер» по продуктам, «Рамблер-Фонд» будет заходить в капитал проекта на исходной стадии, когда стартап только запустился либо существует на уровне идеи. Для того чтоб привлечь финансирование, команде пригодится представить проработанный бизнес-план и макет.
Начальные инвестиции в каждый проект составят до 3 млн руб. на срок от 6 месяцев до 1-го года. Кроме инвестиций «Афиша» и «Рамблер» будут вкладывать в проекты технологические и рекламные ресурсы, делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа работников компании.