Рынок мобильной рекламы вырастет до $3,3 млрд., – Gartner

14-07-2014

Мировой рынок мобильной рекламы (размещенной в мобильных телефонах и планшетных компьютерах) в 2011 г. составит $3,3 млрд. А к 2015 году этот показатель достигнет $20.6 млрд. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на прогноз исследовательской фирмы Gartner.

Продажи рекламы в мобильных устройствах могут вырасти более чем в два раза по сравнению с прошлым годом на фоне стремления компаний и рекламодателей привлечь потребителей, постоянно использующих свои мобильные телефоны.

По воззрению аналитиков, всплеск популярности телефонов и мультимедийных устройств, таких как Apple iPad, стал еще одним катализатором роста рынка мобильной рекламы. Такая реклама высокодоходна. Самую большую прибыль принесет “поисковая” реклама, геолокационные услуги, в то время, как видео и аудио сектор рекламы будет расти более резвыми темпами прямо до 2015 года.

Проникновение телефонов в ежедневную жизнь большинства людей, возникновение и популяризация медиапланшетов дают выход на новейшую аудиторию, а это, в свою очередь, является стимулом для маркетинговых инициатив со стороны рекламодателей.

Мобильный поиск, включающий размещение рекламируемой компании либо бренда на карте, с учетом местоположения клиента, станет очень всераспространенным и повсеместным. Баннерная мобильная реклама, включая классические баннерные форматы мобильной рекламной ассоциации (MMA), и современные интерактивные форматы, условно разделится на рекламу в приложениях и в мобильных браузерах.

Лидирующее место, по прогнозам Gartner, займут рынки Северной Америки и Западной Европы.

Похожие статьи: