Расходы на рекламу в Рунете выросли на 40%

14-07-2014

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на рекламу в Рунете за прошлый год выросли на 40%. Общий объем денежных поступлений от рекламодателей составил 21,86 млрд рублей. Об этом сообщает BFM.Ru.

На контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска) пришлось 13,7 млрд, а на медийную (баннеры, всплывающие окна и т.п.) – 8,16 млрд рублей. Таким образом, объем рынка интернет-рекламы почти вдвое превзошел радио, а по темпу роста цен постепенно догоняет телевидение. За 1-ые месяцы 2011 года цена размещения рекламы на больших федеральных сетевых площадках выросла на 10%. При всем этом мест для размещения на самых фаворитных порталах уже на данный момент не хватает для всех желающих.

Число интернет-пользователей в Рф стремительно вырастает, и Сеть становится все более симпатичной площадкой для рекламодателей, отмечалось на саммите Digital Branding, проходившем на прошлой неделе в Москве.

По прогнозам фонда Публичное мировоззрение (ФОМ), к концу 2014 года численность интернет-пользователей в Рф составит около 80 млн человек, либо 71% населения страны старше 18 лет. При всем этом к активной части, раз в день подключающейся к Вебу, можно будет отнести более половины россиян – 56%, либо приблизительно 63 млн. человек.

Все же, большие компании пока не отрешаться от размещения рекламы в обычных медиа, таких как телевидение либо печатные СМИ, хотя при всем этом увеличивают объемы рекламы в Вебе. Все почаще рекламодатели предпочитают адресные каналы доставки инфы. Их энтузиазм увеличивается за счет широких способностей таргетинга на таких площадках, как социальные сети.

О том, как определять эффективность активности в соц сетях, маркетинговые и рекламные агентства, как и их клиенты, пока не условились. Все же, они все стремятся окутать как можно огромную аудиторию, привлечь на свои страницы и получить “лайки”. Например, цена 1-го “лайка” в социальной сети Facebook составляет 2,9 рубля, сказала на саммите старший менеджер по маркетингу и PR авто марки Ягуар Лена Кравец.

Фото: vkurse.ua

Похожие статьи: