Golden Hammer: неделя фестиваля началась
За награды Международного фестиваля рекламы Golden Hammer в этом году будут соревноваться работы из 18 государств.
На 12-й фестиваль свои работы подали представители из Армении, Азербайджана, Белоруси, Чехии, Эстонии, Финляндии, Германии, Венгрии, Израиля, Казахстана, Литвы, Польши, Румынии, России, Словакии, Испании, Украины и Латвии. Активнее всего работы подавались агентствами России и Украины.
Больше всего работ в интерактивной категории, пресса и ТВ.
Все заявленные работы будут оценены 8 июня.
Программка фестиваля
Начиная с четверга, 9 июня, для гостей будет открыта выставка работ, поданных на конкурс фестиваля. Ознакомиться с печатной рекламой, способностями внешней рекламы, мыслями маркетинговых кампаний, поглядеть демонстрацию маркетинговых роликов, также эталоны дизайна, поданные на конкурс, можно будет 9 и 10 июня в гостинице Islande Hotel по адресу ул. Кипсалас 20.
В четверг, 9 июня, с 10:00 до 18:00 в конференц-зале гостиницы Islande Hotel будут проходить лекции участников жюри.
В 13:00 на пресс-конференции будет объявлен перечень участников фестиваля.
В пятницу, 10 июня, с 10:00 до 15:00 в конференц-зале Islande Hotel параллельно будут проходить два мастер-класса:
- Ричард Стейси (Richard Stacy)
«Effective digital and social media communication»
- Джулиан Сондерс (Julian Saunders)
«From interruption to Engagement workshop».
Более подробная информация о программке мастер-классов http://www.hammer.lv/?id=324
В 20:00 в кинозале «Рига» будет проходить церемония награждения Golden Hammer.
Источник: Оргкомитет Golden Hammer
www.reklamaster.com