Во Франции запретили произносить «Twitter» и «Facebook» в эфире

15-07-2014

Ограничения распространяются на теле- и радиовещание.

Верховный вещательный совет Франции запретил ведущим произносить слова «Facebook» и «Twitter». За исключением тех случаев, когда социальные сервисы сами стали новостным поводом. Об этом сообщает сайт Mashable.

Отныне просьбы «зафолловить» и «залайкать» публичные страницы ТВ и радиокомпаний непозволительны. Верховный вещательный совет посчитал постоянные упоминания Facebook и Twitter скрытой рекламой, что противоречит закону принятому в 1992 году. Хотя ведущие как и раньше могут гласить «ищите нас в соц сетях», не называя определенных веб-сайтов.

Крис Келли (Christine Kelly), пресс-секретарь совета, произнес, что это было бы нарушением правил конкуренции – «отдавать предпочтение Facebook, которая и без того стоит млрд, в то время как есть много других соц сетей, борющихся за признание».

У работающего во Франции канадского журналиста Мэтью Фрейзера нашлось другое разъяснение произошедшему. Он рассматривает этот закон как проявление «глубоко укоренившейся враждебности французов по отношению к англо-саксонскому превосходству».

Похожие статьи:

  • АМКУ разрешил продажу “Корреспондента”


    Антимонопольный комитет Украины предоставил разрешение ООО "Издательский дом Украинский медиа Холдинг" на покупку акций ПАО "КП Медиа". Как отмечает пресс-служба АМКУ, сделка обеспечивает ...

  • Golden Hammer: неделя фестиваля началась


    За награды Международного фестиваля рекламы Golden Hammer в этом году будут соревноваться работы из 18 государств. На 12-й фестиваль свои работы подали представители из Армении, Азербайджана, ...

  • ТМ «Славутич» обновила вкус, дизайн и свое позиционирование


    В мае компания «Славутич», Carlsberg Group объявила об официальном перезапуске титульного пивного бренда - «Славутич». Пресс-конференция по этому случаю состоялась 25 мая на Киевском пивоваренном ...