«Рамблер» поменял стиль и лого
«Рамблер» решил как следует обновиться к началу лета. Как сообщают «Ведомости», компания представит новый фирменный стиль и логотип. Они были разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») совместно с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, известного по работе с такими брендами, как Virgin и Intel.
В отличие от старого логотипа, разработанного Юрием Грымовым, «Рамблер» теперь пишется по-русски и с маленькой буквы, а значок рядом с названием изображен в виде трехцветного компаса.
Вообщем компания подразумевала ребрендинг еще в 2010, и избранный тогда логотип был другим. Но акционер – «Профмедиа» – его забраковал.
Напомним, что в 2008 году «Яндекс» также отважился на «русскоязычный» логотип. И, невзирая на недовольство юзеров, популярность не то что не растерял, а напротив существенно прибавил. Может быть, освеженный логотип ознаменует и для «Рамблер» новый и удачный шаг жизни.
И, кстати, кроме логотипа скоро мы увидим новые продукты от объединенной компании «Рамблер» и «Афиша»: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир» для путников, авто журнальчик «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».