Интернет все плотнее опутывает Украину: время пребывание в сети возрасло втрое
Пресса и радио за последние три года существенно растеряли аудиторию в Украине, которая переключилась на телевидение и интернет, которых в жизни украинцев стало в три раза больше. Об этом сообщила заместитель генерального директора компании TNS в Украине Анна Добривечер на Второй ежегодной конференции «Медиа и реклама: ключевые тенденции развития медиарынка», организованной холдингом «Эволюшен медиа» и бизнес-школой МИМ-Киев, пишет “Дело”.
«В 2011 году украинцы раз в неделю растрачивают по 307 минут на веб. Это на 207 минут больше, чем в 2008-м году», – уточнила она.
Совместно с зависанием в сети вырастает и время, которое российские потребители проводят у «голубых экранов». Продолжительность просмотра ТВ-программ возросла практически на полчаса (на 29 мин) – практически до 18 часов в неделю. Обычный российский телезритель сейчас растрачивает на ТВ 1046 минут.
В то же время свою аудиторию теряют радио и пресса. Радиослушатели уменьшили время на возлюбленные музыкальные волны на 64 минутки – до 334 минут в неделю. При этом большая часть из их внемлют радио на работе либо в машине.
На еженедельное чтение газет и журналов остается всего 167 минут (либо на 50 минут меньше, чем три года тому вспять).
Интересно, что без использования веба не представляют собственной жизни четверть (25,5%) украинцев. Хотя еще в 2008 году без выхода в сеть не мыслили себя практически на 10% меньше наших сограждан. Для сопоставления: толика населения, которое не может обойтись без ТВ, выросла всего только на 1,7%.
Интернет-пользователи – это в главном мультипотребители, которые одним только вебом, обычно, не ограничиваются. Эта самая мотивированная аудитория более увлекательна рекламодателям. Во-1-х, это люди, имеющие средства (топ-менеджеров, профессионалов и бизнесменов из их практически третья часть). А во-2-х, они часто подвержены новшеству в выборе продуктов и услуг – таких 46%.