COOLSCHOOL объявил победителей конкурса дурацких рекламных стишков

16-07-2014

C 1 по 9 июля проект COOLSCHOOL провел в сети конкурс дурацких рекламных стишков. Приз, за который боролись победители – бесплатная аккредитация на Digital Campus, который в этом году пройдет в Ялте.
Справедливое жюри (известные «рекламные идеологи» из Питера Андрей Надеин и Маргарита Васильева) выбрало двух победителей. Ими стали Александр (фамилия, к сожалению, не известна) и Наталья Якунина.
Александр

Пиво, водка, веб –
Помогают от всех бед!

В качестве крылатой фразы.

Якунина Наталья

В воздухе раздался рокот -
Дед попробовал Ред Булл.

***
Девкам нужен не каблук,
новый выбор – Покетбук.

В качестве рекламы.
«Насколько веселее было бы наше маркетинговое место, если б все сообщения были такими», – отметил Андрей Надеин.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: