ShareThis и Starcom MediaVest Group поделятся ссылками
Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и ShareThis, платформа, предлагающая владельцам и пользователям сайтов sharing-сервисы, объявили о запуске нового проекта – глобального исследования потребительского поведения, связанного с «шерингом». Этот проект – первый в серии совместных исследований ShareThis и SMG.
Основой исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.
Исследование указывает, как работает этот вид продвижения исходя из убеждений роста трафика, каким контентом юзеры делятся вместе в соц сетях и пр.
Общие выводы:
- Толика sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% – в реферальном трафике.
- Мировой фаворит в этой области – сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика. Толика Twitter – 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электрической почте.
- Толика Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.).
- По ссылкам Twitter юзеры кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3.
- Внедрение кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Если вы отправляете ссылку своим друзьям, она, вероятнее всего, не остается без внимания. Но незнакомые с вами люди навряд ли отзовутся на посланную информацию.
- Исходя из убеждений темы, 80% юзеров делятся ссылками в большей степени на одну, определенную тему (к примеру, бизнес, политика, утехи). Отклик более 70% юзеров получает также только одна тема, увлекательная им.
- Facebook – фаворит по обмену веселительными и shopping-ссылками. Юзеров Twitter больше заинтересовывают бизнес и здоровье.
Источник: Starcom MediaVest Group
www.reklamaster.com