Nike ищет избранных
В социальной сети Facebook, на сайте YouTube и в сервисе микроблогов Twitter стартовала новая кампания Nike Chosen, в рамках которой Nike в два этапа соберет под своим крылом самых интересных непрофессиональных спортсменов.
В два этапа – потому что до 29 июля внимание Nike приковано к «летним» увлечениям фанов: серфу, скейту и BMX, а ближе к зиме в этот список добавятся и «снежные» увлечения любителей бренда.
Им предлагают сделать ролики с самыми необыкновенными трюками и зрелищными моментами и показать их Nike и юзерам веб-сайта nike.com/chosen, а потом поведать об этом своим друзьям и знакомым и привлечь максимум внимания к собственному видео.
В Twitter такие пробы можно будет увидеть по специальному хэштегу #NikeChosen, а в социальной сети Facebook работает целая коллекция региональных страничек Nike, на стенках которых будут говорить о самых увлекательных находках конкурса и давать советы экспертам.
В итоге, должны получиться необыкновенные фан-сборные под эгидой Nike, которые получат договоры бренда, выраженные в экипировке, денежной поддержке, путешествиях и презентации Nike на разных мероприятиях.