- Публикации
- Прямо «в яблочко». Капания для школы стрельбы из лука
Прямо «в яблочко». Капания для школы стрельбы из лука
17-07-2014
Агентство Jandl разработало и провело рекламную кампанию для Словацкой школы стрельбы из лука. Акция проходила на улицах Братиславы. В качестве рекламоносителей в проекте были задействованы памятники и яблоки.
На яблоке был наклеен стикер с названием школы и призывом посетить ее интернет-сайт (www.sslk.sk). При этом прохожие могли забрать яблоки себе и при желании съесть их. Как только очередной фрукт исчезал с «рекламоносителя», креативщики Jandl выкладывали новый.
Похожие статьи:
-
ООН признала доступ в интернет базовым правом человека
Организация объединенных наций признала право на доступ в интернет одним из неотъемлемых прав человека. Об этом говорится в докладе ООН. Таким образом, отключение конкретных регионов от всемирной ...
-
BTL-проект для ТМ «Сармат»
«Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило комплексный BTL-проект для ТМ «Сармат» (принадлежит компании «Миллер Брендз Украина», филиалу SABMiller plc). Активности проводились в честь 75-летия ФК ...
-
Официальным сувениром Олимпиады в Сочи стала матрешка
Официальным сувениром Олимпийских игр в Сочи 2014 года станет семеновская матрешка. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил генеральный директор Семеновской фабрики "Хохломская роспись" Андрей ...