Растущая популярность социальных медиа
Социальные медиаканалы довольно быстро перешли в разряд основных маркетинговых тактик среди малого и среднего бизнеса. Из апрельских исследований Pitney Bowes (производитель программного и аппаратного обеспечения и поставщик услуг связанных с документацией и рассылкой) видно, что социальные медиа конкурируют с электронной почтой.
Когда у респондентов спросили, почему они использовали именно этот маркетинговый канал, американские представители малого и среднего бизнеса ответили, что выбрали маркетинг через социальные медиа из-за его рентабельности (54%) и простоты использования (53%).
Хотя ответчики и оценивают электрическую почту как выгодную и комфортную, но более старенькый канал онлайн-маркетинга был впереди более чем на 10 процентов. Никакой формат, не считая соц медиа, не приблизился к нему так близко в данном исследовании.
Малый и средний бизнес имеет тенденцию ощущать себя практически настолько же комфортабельно и отлично ознакомленным с соц медиаканалами. Практически также, как ранее с электрической почтой, если ассоциировать с другими каналами.
Правда, совершенно не так давно социальные медиаканалы были сзади 2-ух других рекламных тактик – реализации продуктов по почте и рекламы – “эффективность которых подтверждена”.
Все же, соотношение цены и свойства соц медиаканалов стремительно посодействовало им набрать популярность посреди компаний малого бизнеса. Pitney Bowes нашли, что в рекламных программках социальные медиа использовались намного почаще, чем директ-мейл, хотя все они еще находятся на втором месте после электрической почты и печатной рекламы в целом.
Интернет-маркетинговая компания Constant Contact также подтверждает в собственном исследовании, проведенном в апреле текущего года, что посреди компаний малого бизнеса внедрение в собственных рекламных кампаниях соц медиаканалов было более пользующимся популярностью, чем директ-мейл, за которым следует емайл-маркетинг, сайты компаний и печатная реклама. Четыре из 5 ответчиков в этом обзоре произнесли, что они прирастили внедрение соц медиа в собственных рекламных программках в прошедшем году.
В социальной сфере респонденты более склонны использовать Facebook, и оценили его более действенным каналом связи с потребителями.