МАМИ озвучила тенденции на рынке маркетинговых сервисов и наградила костюмы на КМФР

17-07-2014

Сессия МАМИ «Промо-пираты Черного моря. Или как брать потребителя на абордаж», прошедшая при event-поддержке Full Contact, в этом году оказалась срезом тенденций на рынке маркетинговых сервисов.

О последних тенденциях в event-индустрии рассказала Светлана Лобко, президент Ассоциации Ивенторов Украины. Она отметила, что сегодня люди предпочитают быть ближе к семье (и семейным ценностям), к земле (в формате экологических движений) и к звездам (участвуя в различных талант-шоу). Действия, эксплуатирующие одну из этих тем, обречены быть успешными.

Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group, проанализировала имеющиеся инструменты интернет-маркетинга на предмет их потенциала. По ее воззрению, уходят в прошедшее безадресные e-mail рассылки и сайты-визитки. Самыми всераспространенными и обычными digital- инструментами остаются SMS-промо и промо-сайты, главное сейчас – выдавить из их максимум эффективности.

Интернет-сообщества, мобильные приложения и вирусные механики на данный момент на жеребце: рынок, в конце концов, научился использовать эти инструменты отлично. В отличие от дополненной действительности, QR-кодов и Bluetooth-станций, которые пока так и не проявили WOW-эффекта на украинском рынке.

О секретах действенной организации программ лояльности сказал Евгений Лобанов, директор по развитию бизнеса Prospects Group. Евгений отметил, что сегментация потребителей, моментальная реакция на их деяния и постоянное напоминание о для себя позволят понизить отток потребителей в два раза.

Гвоздем конференции стало дефиле промо-костюмов.

В итоге SMS-голосования посреди присутствующих МАМИ обусловила три наилучших костюмчика. Призы зрительских симпатий получили:

1 место

Проект: МТС 3G Connect
Агентство: АРТ БТЛ
Клиент: МТС Украина

2 место

Проект: «Убежавшие ноги»
Агентство: PROVID
Клиент: Школа Танцев Release

3 место

Проект: MILKINIS SAMPLING
Агентство: Prospects Group
Клиент: Kraft

«Люди как и раньше ожидают от фестивалей новых тенденций. Мы рады, что в рамках КМФР не только лишь озвучили разрозненные тренды в сфере рекламных сервисов, да и дали им оценку, сформировали цельное видение происходящего на рынке», – отмечает Глава правления МАМИ Виталина Ященко.

По материлам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • Прямо «в яблочко». Капания для школы стрельбы из лука


    Агентство Jandl разработало и провело рекламную кампанию для Словацкой школы стрельбы из лука. Акция проходила на улицах Братиславы. В качестве рекламоносителей в проекте были задействованы ...

  • ООН признала доступ в интернет базовым правом человека


    Организация объединенных наций признала право на доступ в интернет одним из неотъемлемых прав человека. Об этом говорится в докладе ООН. Таким образом, отключение конкретных регионов от всемирной ...

  • BTL-проект для ТМ «Сармат»


    «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило комплексный BTL-проект для ТМ «Сармат» (принадлежит компании «Миллер Брендз Украина», филиалу SABMiller plc). Активности проводились в честь 75-летия ФК ...