Twitter-мнения о винах Brancott Estate

17-07-2014

Алкогольные бренды уже проводили дегустации своих продуктов в сервисе микроблогов Twitter и даже выбирали бочки для выпуска продуктов limited edition, но новая задумка Pernod Ricard для винного бренда Brancott Estate сочетает в себе и массовую дегустацию, и анализ мнений и заветных желаний любителей вина.

Идея проста: по мнению Pernod Ricard, бокал хорошего вина помогает прийти в себя после напряженного дня, подумать о сокровенном, дерзнуть на осуществление планов, кажущихся далекой мечтой – когда слова «а что если…» становятся первым шагом на пути к реализации давних желаний.

Всякий раз, когда бокал вина Brancott Estate сопровождается таким «а что если…», бренд предлагает писать сообщение в Twitter с пользующейся популярностью меткой #WhatIf. Это могут быть и мечты, и воспоминания от самого продукта, и его описания.

image: facebook.com/BrancottEstateWhatIf

Естественно, в рамках конкурса на facebook.com/BrancottEstateWhatIf Pernod Ricard и Brancott Estate будут выбирать самые достойные внимания записи, но, не считая этого, получится и увлекательная коллекция воззрений о Brancott Estate исходя из убеждений потребителей этого бренда.

Похожие статьи:

  • Растущая популярность социальных медиа


    Социальные медиаканалы довольно быстро перешли в разряд основных маркетинговых тактик среди малого и среднего бизнеса. Из апрельских исследований Pitney Bowes (производитель программного и ...

  • Форум инноваторов стартует уже через неделю!


    Оргкомитет второго Форума инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» заканчивает последние приготовления к событию, которое состоится уже через неделю (15-16 июня) в бизнес-центре «Инком». Форум ...

  • На телеканале «К1» расскажут о «Реальных деньгах»


    7 июня на телеканале «К1» стартовала передача производства Коммуникационной группы ESG «Реальные деньги».Программа «Реальные деньги» выходит ежедневно с понедельника по пятницу в 07:00. ...