Twitter-мнения о винах Brancott Estate
Алкогольные бренды уже проводили дегустации своих продуктов в сервисе микроблогов Twitter и даже выбирали бочки для выпуска продуктов limited edition, но новая задумка Pernod Ricard для винного бренда Brancott Estate сочетает в себе и массовую дегустацию, и анализ мнений и заветных желаний любителей вина.
Идея проста: по мнению Pernod Ricard, бокал хорошего вина помогает прийти в себя после напряженного дня, подумать о сокровенном, дерзнуть на осуществление планов, кажущихся далекой мечтой – когда слова «а что если…» становятся первым шагом на пути к реализации давних желаний.
Всякий раз, когда бокал вина Brancott Estate сопровождается таким «а что если…», бренд предлагает писать сообщение в Twitter с пользующейся популярностью меткой #WhatIf. Это могут быть и мечты, и воспоминания от самого продукта, и его описания.
image: facebook.com/BrancottEstateWhatIf
Естественно, в рамках конкурса на facebook.com/BrancottEstateWhatIf Pernod Ricard и Brancott Estate будут выбирать самые достойные внимания записи, но, не считая этого, получится и увлекательная коллекция воззрений о Brancott Estate исходя из убеждений потребителей этого бренда.