В Австралии запретили рекламу с полуобнаженными моделями

17-07-2014

Австралийское бюро рекламных стандартов (The Australian Advertising Standards Bureau) запретило рекламу бренда молодежной одежды Supre с изображением моделей топлес, пишет издание New Zealand Herald.
Фрагмент рекламного плаката Supre

Австралийцев возмутила реклама с полуобнаженными моделями в одних леггинсах, которая была размещена на сайте Supre, а также на автобусах различных городов. На рекламу поступили многочисленные жалобы, в которых она называется излишне сексуальной и не предназначенной для детей.

Представители Supre утверждали, что маркетинговая кампания ориентирована на молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, но в Бюро отметили, что бренд является очень пользующимся популярностью посреди девочек-подростков 11-13 лет, не считая того, многие малыши могли случаем узреть рекламу.

Маркетинговая кампания Supre уже 2-ой раз подвергается критике со стороны маркетингового регулятора. На прошлой неделе была прекращена трансляция маркетингового ролика новейшей кампании и демонтированы плакаты с оголенными девицами.

Похожие статьи: