«Личный счет» стал деловым журналом
Журнал «Личный счет» вошел в нишу деловых изданий, покинув сегмент изданий о персональных финансах. Соответствующее решение принято руководством ИД «Галицкие Контракты», издающего журнал.
«Наши читатели интересуются вложениями не только в финансовые инструменты, недвижимость или сырьевые активы. Многие из них хотят создать свой бизнес или уже его организовали. И для них инвестиции в развитие своего дела зачастую важнее, чем альтернативные способы вложений. Потому и было принято решение сделать акцент на деловой тематике», – разъясняет перемены в позиционировании издания главный редактор журнальчика «Личный счет» Дмитрий Гонгальский.
Основанием для перехода е в бизнес нишу послужили результаты первой волны исследования СМИ компании TNS.
«По последним данным PMI 2011/1 аудитория журнальчика “Личный счет” возросла на 22%, больший рост произошел посреди управляющих с высочайшим уровнем дохода. Такие характеристики позволяют нам гласить о том, что многие наши читатели отлично ознакомлены в аспектах инвестирования в силу собственных служебных возможностей. И как деловые люди нуждаются в дополнительной информации», – комментирует коммерческий директор издания Оксана Кошевая.
В тоже время журнальчик хочет как и раньше уделять повышенное внимание теме индивидуальных денег.
Источник: Пресс-служба журнальчика «Личный счет»
www.reklamaster.com