Coca-Cola запускает фэшн-портал на Yahoo!

18-07-2014

Низкокалорийный безалкогольный напиток может и должен стать модным аксессуаром. На этом убеждении построена новая кампания Coca-Cola в поддержку Coca-Cola Light и Diet Coke под названием «Love it Light». В рамках данной маркетинговой платформы 31 мая бренд совместно с Yahoo! представил онлайн-ресурс для ценителей моды и стиля «Style it Light».

Данный портал можно найти в категории «Yahoo! Lifestyle». Он сотворен для тех, кто с легкостью относится к жизни и моде и просто преодолевает трудности. Тут можно отыскать материалы по фэшн-тематике, в том числе каждодневные анонсы моды, анализ трендов, видеорепортажи с престижных вечеринок, престижные подсказки и советы, рецензии на коллекции одежки, обуви и аксессуаров, также огромное количество интерактивного контента, который заинтригует мотивированную аудитории проекта.

Джеймс Уайлдмен (James Wildman), управляющий директор и вице-президент по продажам Яху в Соединенном Царстве и Ирландии, отметил: «Мы твердо убеждены, что контент, представленный брендами – это будущее маркетинговой промышленности, а таковой эксклюзивный и инноваторский веб-сайт, как «Style it Light» от Coca-Cola, предоставляет брендам хорошую возможность вступать в контакт и вести взаимодействие с потребителями».

Но это далековато не 1-ый престижный проект Diet Coke. Бренд уже долгое время сотрудничает с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), который часто делает дизайнерские версии банок и бутылок для этого малокалорийного напитка.

Фото: www.stylefrizz.com

Похожие статьи: