«Каннские Львы» собрали рекордное количество работ
28 828 работ от агентств из 90 стран мира было подано в этом году на Международный фестиваль креативности Cannes Lions. Это самый высокий показатель за всю историю Фестиваля.
По сравнению с прошлым годом, количество работ увеличилось на 19%.
Организаторы Cannes Lions отмечают, что значительно возрасло количество работ из стран Азии. Особенно из Гонконга, Таиланда, Индонезии, Вьетнама, Китая, Малайзии и Сингапура. Не отстают и агентства из Латинской и Центральной Америки. А именно из Мексики, Колумбии, Аргентины и Чили. Более чем в двое возросло количество заявок из Рф. Невзирая на имеющиеся задачи, активность проявляет Ближний Восток. Много работ представлено из Бахрейна, Ливана, ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта. США остается главной страной-участницей после Бразилии, Германии, Англии и Франции.
Category
2008
2009
2010
2011
% Variation 2010 v 2011
Creative Effectiveness
-
-
-
142
n/a
Cyber Lions
2757
2205
2602
2835
+9%
Design Lions
1126
1139
1297
1774
+37%
Direct Lions
1697
1364
1441
1858
+29%
Film Lions
4626
3453
3191
3310
+4%
Film Craft Lions
-
-
1110
1322
+19%
Media Lions
2000
1840
2162
2895
+34%
Outdoor Lions
5842
4498
3822
4490
+17%
PR Lions
-
431
571
819
+43%
Press Lions
7442
5048
4820
5415
+12%
Promo & Activation Lions
1103
1118
1595
2125
+33%
Radio Lions
1259
1153
1235
1363
+10%
Titanium and Integrated Lions
432
403
396
480
+21%
TOTAL
28284
22652
24242
28828
+19%
Все работы будут доступны для просмотра в Palais des Festivals в Каннах, в течение Фестивальной недели.
По материалам www.canneslions.com