Очередная встреча в маркетинг-кафе МИМ-Киев

19-07-2014

15 июня 2011 года МИМ-Киев приглашает маркетологов на очередную встречу в маркетинг-кафе, в рамках которого в формате общей дискуссии участники смогут обсудить вопросы категорийного подхода к управлению ассортиментом.

Основные вопросы, которые будут рассматриваться, следующие:

- Как построить управление ассортиментом: по категориям или по брендам?

- Как связана прибыль и структура ассортимента?

- Какие нюансы категорийного менеджмента есть смысл ввести в вашей компании?

- Что наращивать – количество брендов либо их эффективность?

- Как выстроить управление на базе категорийного подхода?

- Какие аспекты оценки эффективности ассортиментной политики?

Послушайте, как это делают другие, и поведайте, как это делаете вы. Обычно – спорим, ищем ответы и делимся опытом.

Ждем на дискуссии вас и ваших коллег.

Профессионалами по вышеупомянутым вопросам на встрече выступят:

- Ира Ульянова, педагог МИМ-Киев, эксперт по организации сбыта и стратегическому управлению;

- Андрей Длигач, педагог МИМ-Киев, основоположник и генеральный директор Advanter Group;

- Алексей Виноградов, доцент, педагог маркетинга и вице-президент по маркетингу МИМ-Киев;

Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба «MarketingJazzz».

Партнеры заседания маркетинг-кафе МИМ-Киев:

– Украинский маркетинг клуб «MarketingJazzz»

– портал ReklaMaster.com.

Встреча состоится 15 июня в 19-00 в конференц-зале МИМ-Киев.

Всех желающих принять в ней роль просим за ранее зарегистрироваться по адресу.

Похожие статьи: