Очередная встреча в маркетинг-кафе МИМ-Киев
15 июня 2011 года МИМ-Киев приглашает маркетологов на очередную встречу в маркетинг-кафе, в рамках которого в формате общей дискуссии участники смогут обсудить вопросы категорийного подхода к управлению ассортиментом.
Основные вопросы, которые будут рассматриваться, следующие:
- Как построить управление ассортиментом: по категориям или по брендам?
- Как связана прибыль и структура ассортимента?
- Какие нюансы категорийного менеджмента есть смысл ввести в вашей компании?
- Что наращивать – количество брендов либо их эффективность?
- Как выстроить управление на базе категорийного подхода?
- Какие аспекты оценки эффективности ассортиментной политики?
Послушайте, как это делают другие, и поведайте, как это делаете вы. Обычно – спорим, ищем ответы и делимся опытом.
Ждем на дискуссии вас и ваших коллег.
Профессионалами по вышеупомянутым вопросам на встрече выступят:
- Ира Ульянова, педагог МИМ-Киев, эксперт по организации сбыта и стратегическому управлению;
- Андрей Длигач, педагог МИМ-Киев, основоположник и генеральный директор Advanter Group;
- Алексей Виноградов, доцент, педагог маркетинга и вице-президент по маркетингу МИМ-Киев;
– Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба «MarketingJazzz».
Партнеры заседания маркетинг-кафе МИМ-Киев:
– Украинский маркетинг клуб «MarketingJazzz»
– портал ReklaMaster.com.
Встреча состоится 15 июня в 19-00 в конференц-зале МИМ-Киев.
Всех желающих принять в ней роль просим за ранее зарегистрироваться по адресу.