The MarketingJazz Fest – площадка для обмена опытом

19-07-2014

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

9-11 июня в Одессе состоится VII Международный Фестиваль Маркетинга The MarketingJazz Fest – престижное событие с акцентом на Digital Experience. Фестиваль является не только дискуссионной творческой площадкой для демонстрации реальных результатов маркетинговой деятельности, но и предполагает живое интерактивное обсуждение профессиональных тем.

11 июня в рамках Фестиваля Ассоциация Корпоративных Медиа Украины организует круглый стол на тему: «Корпоративные медиа: истинное и будущее. Трудности переходного периода». Модером Круглого стола выступит Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа.

«Передача познаний, опыта, процесс обучения на Фестивале подразумевает самые различные подходы. Это не только лишь классические доклады, да и интерактивный круглый стол – дискуссия, на которой каждый участник Фестиваля может высказать собственное мировоззрение на животрепещущую тему, задать вопросы профессионалам и получить срез воззрений коллег на заданную проблематику. Это и возможность показать собственные реализованные проекты, на которых другие игроки рынка сумеют поучиться», – отметила г-жа Тодорова.

В качестве профессионалов на круглом столе выступят:

- Роман Сулима, топ-менеджер в медиа-cфере, основоположник CustomLAB для Sanoma Media Ukraine (фаворит в развитии сектора фаворитных клиентских изданий в Украине), проф главный редактор. Роман изучает и практикует новые прогрессивные форматы медиа, в т.ч. digital-направления и все, что с этим связано. В ноябре 2010 по версии Ukrainian Marketing Awards признан Директором по развитию года.


«В департаменте клиентских изданий CustomLAB, – ведает Роман Сулима, – за два с половиной года существования сотворено под ключ 15 проектов различной периодичности: каждомесячный 100-страничный журнальчик для бизнес-клиентов, ежеквартальные журнальчики для широкого круга клиентов, периодика для персонала компаний, годичный отчет, фирменный альбом, ряд фирменных буклетов и несколько газет. Клиенты: компании “Киевстар”, Procter & Gamble, JTI, “Оболонь”, British American Tobacco, Kraft Foods Ukraine. В мае 2011 года увидел свет масштабный проект для компании Procter & Gamble с практически 2-миллионным суммарным тиражом, что есть абсолютным рекордом за всю историю кастом паблишинга в Украине».

- Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн».


Награжден знатным Дипломом «За вклад в развитие корпоративной медийной промышленности России». Издательство является фаворитом сектора производства корпоративной прессы в Рф.


В апреле этого года, сразу с возникновением еще одного «бумажного» номера иллюстрированного журнальчика о новинках мобильных технологий «Испытатель», издаваемого «МедиаЛайном» для компании «МегаФон», вышла iPad-версия этого клиентского журнальчика. По словам г-на Григорьева, это 1-ый в Рф проект по созданию цифровой версии издания для потребителей мобильной связи, реализованный специально для хозяев фаворитных планшетов. Испытания самых обсуждаемых мобильных устройств, анонсы технологий, откровенные признания и фото знаменитостей, – эти и другие материалы журнальчика представлены в более комфортном для экрана iPad виде и дополнены навигацией по номеру «в одно касание».

В электрической версии корпоративного журнальчика «Испытатель» читателям доступен и дополнительный контент: музыка, видеоклипы, трейлеры игр, обзоры программ для iPad, также эксклюзивные фото, которые не вошли в бумажную версию издания. Используя анимированные способности приложения, читатели могут «оживить» либо разобрать отдельные модели телефонов и телефонов, а при желании – сходу заказать их через интернет-магазин «МегаФона». Все это Евгений продемонстрирует на собственном экспресс-докладе в рамках круглого стола Фестиваля, также скажет о сегодняшнем состоянии рынка корпоративных СМИ в Рф.

- Дмитрий Олтаржевский, не считая активной практической деятельности в качестве PR-директора компании «Национальные спиртные традиции» (ТМ «Хлібний Дар», «Цельсій», «Коблево»), занимается научной работой, является кандидатом филологических наук, доцентом кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского государственного института им. Т. Шевченко.



«Наиболее животрепещущим подходом в коммуникационной политике компании, по воззрению Дмитрия Олтаржевского, является синтез различных медиа-инструментов и технологий. В классические PR-проекты нужно вводить новые медиа. Так, например, наша компания провела для журналистов интересный «Гастарбайтер-тур» в край натурального виноделия Коблево. К классическому формату пресс-тура решили добавить активность в социальной сети. «В Контакте» была сотворена закрытая группа, куда пригласили всех участников мероприятия. Таким макаром, несколько 10-ов журналистов могли за ранее пообщаться меж собой и устроителями, погрузиться в тему. А после мероприятия участники обсуждали поездку, делились фото, просматривали видео. Благодаря такому синтезу была достигнута принципиальная коммуникативная синергия. Ведь сам пресс-тур – событие краткосрочное. Чтоб расширить вокруг него информационную ауру (а означает повысить эффективность проекта в целом), необходимо дополнительно использовать подобные новые ресурсы».

В течение 3-х Фестивальных дней (9-11 июня) будет проходить выставка корпоративной прессы и корпоративных проектов – участников и фаворитов государственного конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» 2006-2010г, также участников данного конкурса текущего года.

ТРИ метода подать Заявку на роль в фестивале:

1. Позвонить по телефонам: (048) 799-58-77 либо (067) 609-85-98 – Мария Повелитель

2. Выслать письмо с запросом на e-mail: info@marketingclub.org.ua

3. Заполнить регистрационную форму на веб-сайте www.marketingclub.org.ua

Всегда свежайшие анонсы VI Фестиваля маркетинга THE MARKETINGJAZZZ FEST 2010 читайте тут:
http://www.facebook.com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403
http://twitter.com/MarketingJazzz

Похожие статьи: