Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
Компания Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет». На данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях «Мой Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники».
Цель «Таргета» – дать доступ десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group, на данный момент – крупнейших социальных сетей Рунета. На данный момент таргетинг маркетинговых объявлений вероятен по полу, возрасту и географии, и диапазон доступных характеристик будет повсевременно расширяться, говорится в сообщении компании.
«Таргет» позволяет продвигать как наружные веб-сайты, так и внутренние странички в рамках соц сетей (приложения, общества, индивидуальные странички и т.д.). Пополнять счет в «Таргете» можно через платежную систему «Деньги@Mail.Ru» и другие пользующиеся популярностью электрический кошельки, также средством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга.
Создателям приложений в «Моем Мире@Mail.Ru» доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже юзерам дополнительных платных сервисов. В ближнем будущем аналогичный функционал появится и в «Одноклассниках».
Сейчас система ценообразования в «Таргете» базируется на цены показов. На последующем шаге развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.