В России в 2011 году ожидается рост digital PR на 30%
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России провела конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании».
На конференции были обсуждены актуальные вопросы влияния интернета на репутацию компаний и организаций, начиная от юридического аспекта привлечения к ответственности за распространение неподтвержденной информации до лучших кейсов управления интернет-аудиторией международных и российских организаций.
«В 2011 году мы ожидаем, что рынок digital PR в Рф вырастет на 30%. Более интенсивно будут развиваться корпоративные коммуникации, в том числе в финансовом секторе, и расти внедрение инструментов, направленных на оборотную связь и живой диалог с аудиторией. Рынок продолжит движение в сторону цивилизованных, прозрачных практик, и переход от “агентов воздействия” к открытому выступлению в digital среде, – заявила Лена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Отдельным приметным трендом является более активное внедрение веба с целью решения задач в области наружных связи и воздействия на органы гос власти, также рост коммуникации страны с населением».
Сейчас digital коммуникации уже не являются просто отдельным инвентарем, а больше интегрируются в всеохватывающие программки управления репутацией. Компании адаптируют классические коммуникационные стратегии к особенностям соц и цифровых СМИ. Эту тенденцию подтвердили результаты еще одного исследования ICCO Trend Barometer, основанного на опросе 1400 PR-агентств по всему миру.
94% опрошенных PR-агентств употребляют digital инструменты как неотклонимую часть коммуникационной кампании. При всем этом высока степень интеграции digital в каждодневную PR-работу. Так, 49% агентств ведут digital-проекты в рамках обыденных проектов в разных практиках агентств, только 31% выделяют в отдельную специализированную digital практику/отдел и 11% – употребляют услуги специализированных digital агентств.