Benetton объединяет блогеров
В конце мая Benetton объявил о старте нового онлайн-проекта, запущенного с целью привлечения целевой аудитории бренда: молодых людей с широким кругозором и живым интересом к различным культурам и инновационным технологиям. Быстрая печать чертежей, любых форматов: А1, А0, А2, А3, А4. Так же сервисом предоставляется автоматическая фальцовка и доставка по Москве – бесплатно!
В новом блоге, или, точнее, суперблоге, по адресу www.blog.benetton.com молодые авторы со всего мира будут писать о том, что больше всего интересует целевую аудиторию Benetton, а именно: мода, культура, высокие технологии и жизнь молодых людей во всем мире. Особенность этого ресурса в том, что у блогеров, представляющих марку, особенный взор на каждую ветвь жизни: моду они воспринимают как нечто зарождающееся из ежедневной жизни и вдохновляемое красками всего мира, а современные технологии – как инструмент сближения людей и усовершенствования процесса общения.
Фото: www.blog.benetton.com. Мигель Паоло Селестиал (Miguel Paolo Celestial), блогер, пишущий о моде для парней (El Bosquejo), дизайнер аксессуаров (Bosquejo) и журналист
Так как Benetton всегда был брендом с интернациональным лицом, он позаботился о том, чтоб онлайн-коммьюнити блогеров представляли создатели из различных государств мира: Италии, Испании, Соединенного Царства, Франции, Португалии, Мексики, Филиппин и Китая. Любой из их пишет о том, что увлекательного может предложить их страна, по этому все это многонациональное повествование преобразуется в онлайн-летопись бренда, пестрящую красками всего мира.
Габриэль Лунати (Gabriele Lunati), директор по цифровым стратегиям Benetton, отметил: «Данный блог – одна из огромного количества инициатив, над которыми мы работаем с целью установления коммуникации меж потребителями и брендом. Все это мы делаем для того, чтоб перевоплотить Benetton в головного игрока digital-пространства».
Необходимо подчеркнуть, что с начала текущего года Benetton интенсивно проводит онлайн-экспансию: ранее бренд представил приложение для iPad, провел кастинги актеров в социальной сети Facebook, также стал партнером программки «Facebook Deals».