Египет использовал революцию для привлечения туристов
Министерство туризма Египта развернуло новую рекламную кампанию по привлечению туристов в страну. Центром кампании стали события на площади Тахрир, произошедшие во время революции, пишет газета The Daily Telegraph.
Площадь Тахрир в Каире. Фото ©AFP
Слоган кампании – “Тахрир: площадь, которая сотрясла мир”. Привлекая внимание к революционным событиям, египетские власти хотят создать имидж молодого демократического государства, которое успешно преодолело кризис.
Также туристской отрасли может посодействовать открытие, изготовленное учеными в конце мая: археологи нашли 17 неведомых ранее пирамид, также более тыщи захоронений и несколько тыщ старых поселений. Но на этот момент эти реликвии укрыты под слоем песка, и непонятно, когда они станут доступны для посещения.
В первом квартале 2011 года количество туристов в Египте сократилось на 46 процентов по сопоставлению с прошедшим годом, добавляет The Daily Telegraph. Ранее министр туризма Мунир Фахри Абдель Нур (Munir Fakhry Abdel Nur) заявлял, что утраты в туристской отрасли за три месяца составили 2,27 млрд баксов.
Туризм является одним из главных источников дохода Египта. В прошедшем году Египет посетили 15 миллионов туристов. Каждый восьмой обитатель Египта работает в туристском бизнесе.