Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу
Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу. Об этом сообщает портал AdWeek.
Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. “Ешь дорогу, – говорится в рекламе, – Нет, серьезно, ешь ее!” Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.
Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.
Фольксваген оказался уже не первым авто-производителем, который решил расположить съедобную рекламу. Ранее этот прием был применен в маркетинговой кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление говорило: “Fiat Panda за 11 тыщ евро! Прочитай и съешь, чтоб больше никто не вызнал!”