Крым обзавелся логотипом

20-07-2014

Вчера конкурсная комиссия по отбору лучших предложений на ребрендинг логотипа Автономной республики Крым (АРК) провела финальное голосование, по итогам которого победу одержал логотип с надписью “Крым – жемчужина мира”, подготовленный киевской компанией iBrand Design Consulting, сообщает “КоммерсантЪ-Украина” .

Конкурс на разработку нового логотипа Крыма был объявлен Министерством курортов и туризма АРК в марте. Предшествующий логотип с изображением солнца и надписью “Навстречу солнечным объятиям” был разработан в 2000 году, и устроители сочли его несовременным.
В конкурсе могли принять роль все желающие. Всего было прислано 307 работ, из которых комиссия поначалу отобрала 7, а потом оставила 3. В финишном голосовании, не считая логотипа с надписью “Крым – жемчужина мира”, учавствовали еще 2 работы, приготовленные симферопольской брендинговой студией 3N и киевским креативным агентством “Мед”. Но большая часть членов комиссии, в которую посреди иных вошли заместитель председателя Совета министров АРК Жора Псарев и член президиума Верховного совета Крыма Рустам Темиргалиев, сделали выбор в пользу логотипа, предложенного компанией iBrand Design Consulting.

Как сказали Ъ в основном управлении информационной политики Совета министров АРК, окончательная надпись на логотипе “Крым – жемчужина мира” будет на украинском языке. Броско, что избирательная программка крымской республиканской организации Партии регионов во время прошлогодней кампании называлась “Создадим Крым жемчужиной Украины!”. Бюджет конкурса составил 150 тыс. грн, при всем этом сумму, которая достанется его победителю, устроители не уточняют.

Отметим, что в символ протеста против непрофессионализма жюри конкурса ряд дизайнеров сделали пародии на новый логотип Крыма, посреди которых был символ с надписью “Йух для вас”.

Похожие статьи: