Royal Philips Electronics начала трехмесячную бренд-кампанию
Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI усиливает позиции на рынке Украины. В конце апреля компания начала трехмесячную бренд-кампанию «Увімкни Philips – почни заощаджувати» («Включи Philips – начни экономить»), обращающую внимание потребителей на энергоэффективность бытовой техники Philips.
В рамках кампании по энергоэффективности Philips предлагает несколько продуктов, которые доступны украинским потребителяи и сберегают от 20% до 40% электроэнергии. Продукцию Philips с усовершенствованными экологическими чертами можно отыскать по специальному «зеленому» логотипу.
Кампания, представляющая «зеленые» утюги и пылесосы Philips, проходит с апреля по июнь 2011 г. на государственных ТВ-каналах, на внешних носителях в больших городках Украины, в государственной прессе и в киевском метрополитене.
По материалам пресс-релиза.
www.reklamaster.com