Киев должен провести ревизию рекламы
Вокруг “Олимпийского” уберут 800 рекламных конструкций. Операторы обязались убрать носители рекламы до 1 апреля 2012 г. Прежде всего, это касается исторической части столицы.
Напомним, в начале апреля этого года Украинская ассоциация наружной рекламы и киевская власть подписали Меморандум о сотрудничестве. Поддержали решение 12 компаний, контролирующих около 70 % рынка рекламных конструкций в столице.
“Город должен провести ревизию, предупредить, сказать, что данная ситуация подходит под форс-мажорную. Не мы 1-ые. Швейцария и Австрия тоже шли по этому пути. Мы должны делать европейские нормы”, – сказал Эдуард Андрейченко, заместитель начальника правления союза рекламистов.