Marlboro запустил видеорекламу в российском Playboy
Табачный бренд Marlboro, принадлежащий компании Philip Morris, запустил видеорекламу в журнале Playboy, использовав технологию Video in Print (“Видео в печати”). Об этом говорится в пресс-релизе издания. Вместо традиционной печатной рекламы Marlboro на страницах июньского номера российского Playboy появится страница со встроенным роликом бренда.
Рекламное видео будет демонстрироваться на четырехдюймовом экране и сопровождаться звуком.
Marlboro является одной из самых фаворитных в мире марок сигарет. По данным английской исследовательской компании Millward Brown Optimor, в 2011 году Marlboro занял восьмое место в рейтинге самых дорогих глобальных брендов со ценой в 67,522 млрд баксов.
В первый раз в Рф видеореклама появилась в 2010 году. В декабрьском выпуске журнальчика Vogue был расположен ролик Martini Gold от Bacardi. Разработка рекламы Video in Print была разработана американской компанией Americhip.