Marlboro запустил видеорекламу в российском Playboy

21-07-2014

Табачный бренд Marlboro, принадлежащий компании Philip Morris, запустил видеорекламу в журнале Playboy, использовав технологию Video in Print (“Видео в печати”). Об этом говорится в пресс-релизе издания. Вместо традиционной печатной рекламы Marlboro на страницах июньского номера российского Playboy появится страница со встроенным роликом бренда.

Рекламное видео будет демонстрироваться на четырехдюймовом экране и сопровождаться звуком.

Marlboro является одной из самых фаворитных в мире марок сигарет. По данным английской исследовательской компании Millward Brown Optimor, в 2011 году Marlboro занял восьмое место в рейтинге самых дорогих глобальных брендов со ценой в 67,522 млрд баксов.

В первый раз в Рф видеореклама появилась в 2010 году. В декабрьском выпуске журнальчика Vogue был расположен ролик Martini Gold от Bacardi. Разработка рекламы Video in Print была разработана американской компанией Americhip.

Похожие статьи:

  • “Укртелеком” идет в соцсети


    Компания "Укртелеком" открыла свои "представительства" в основных популярных социальных ресурсах: "Twitter", "YouTube", "Facebook". Как сообщают в компании, также запланировано открытие ...

  • FULL CONTACT одержало победу в тендере «Концерн Хлебпром»


    BTL-агентство FULL CONTACT было выбрано ТМ «Намынайко» для BTL-поддержки открытия 1 000 торговых точек в шести областных центрах Украины в 2011 году. Одержать победу агентству помог интегрированный ...

  • Интернет-издание «ХайВей» выставлено на продажу


    23 мая новостное интернет-издание «ХайВей» (http://h.ua) объявило о намерении найти нового владельца. Его нынешние совладельцы - компания Fine Web и УМХ. Об этом сообщили «МедиаБизнесу» в ...