Friskies разрекламировала себя с помощью iPad-игр для кошек
Торговая марка кормов для животных Friskies выпустила в качестве рекламной акции три игры для кошек, в которые они могут играть с помощью iPad или Android-планшетов. Об этом сообщает Mashable.
Посмотреть, как кошки играют в игры под названиями Cat Fishing, Tasty Treasures Hunt и Party Mix-Up, можно на специально созданном сайте gamesforcats.com.
Как пишет The Huffington Post, разработчики игр основывались на инстинкте кошек охотиться на небольшие движущиеся предметы.
В скором времени, как сказали в компании, игры будут доступны для скачки юзерами. Создатели игр пообещали также, что экраны планшетников довольно крепкие и не должны пострадать от кошачьих лап и когтей.
Friskies также разработала приложение для iPhone под заглавием Here Kitty Kitty. При помощи приложения устройство может “звать” кошек на кухню при помощи звука открывающейся банки с кормом, шуршащего пакета либо щебетания птиц.