Кто же держит рекламу?

07-02-2013

Все мы видели рекламу на улице. Не просто бумажки, которые клеят на столбы, а настоящие образцы искусства. Речь идет о ярких заголовках, броских картинках, гениальных задумках. Но какая же конструкция у такой рекламы?

Вся подобная реклама использует панель-кронштейны, которые устанавливаются на фасаде торца здания или же крепятся своей боковой частью к стенам. Еще вы можете увидеть подобную конструкцию на фонарных столбах, на рекламных опорах и многих, многих других местах.

Такой вид рекламы делает практически универсальным, массово применимым.

Идеальное использование панель-кронштейнов – обычная улица с большим количеством пешеходов. Достаточно всего лишь смонтировать рекламу поперек улицы. И мы получим, что люди, идущие в разные стороны, буду видеть одну и ту же рекламу. В вечернее время суток, эту проблему можно решить установкой подсветки.

Отдельный плюс такой конструкции – простота монтажа и изменений в рекламе. К примеру, цены вашего кафе изменились, а реклама осталась той же. Если вы используете панель-кронштейную рекламу, то вам достаточно вытащить рекламную листовку, изменить ее, и вставить обратно. Таки образом, вы можете менять рекламу хоть каждый божий день.

Такие панели выполнены из антивандальных материалов – металл, ПВХ, акрил. Это значит, что любые рисунки, вы с легкостью удалите при помощи моющего средства. А сломать вашу рекламу теперь большая проблема. Не удивительно, что такая реклама получила самое широкое распространение в мире.

Похожие статьи:

  • Идеальный климат ваших помещений


    Кондиционеры существуют не только такие, которые делают хорошо в вашей квартире. Существуют кондиционеры, которые устанавливают, чтобы создать необходимый микроклимат в огромных производственных ...

  • Как работает сварочный инвектор?


    Профессиональные сварщики и просто любители сделать что-нибудь своими руками с помощью сварки совсем недавно получили удивительную возможность облегчить свой труд. Теперь в продажу поступили ...

  • Одежда для тебя.


    История одежды имеет множество примеров резкого подъема и быстрого падения. Компании по изготовлению одежды появлялись каждый день, но лишь единицы остаются на плаву до сих пор. К таким компания ...