Поисковик Bing обрастает социальными функциями

21-07-2014

Корпорация Microsoft реализовала в своей поисковой системе Bing более тесную интеграцию с социальной сетью Facebook. Теперь при формировании поисковой выдачи Bing учитывает, был ли пользователь в момент ввода запроса в своём аккаунте в Facebook. Если да, то список результатов будет отсортирован в соответствии с информацией, полученной из социальной сети. К примеру, сайт, который в обычном случае находился бы на четвёртой или пятой странице результатов, может попасть на первую, если определённое количество Facebook-подписчиков отметили его кнопкой Like («Нравится»).

Bing сейчас сумеет дать подсказку юзеру, кто из его друзей в Facebook проживает в городке, в который планируется поездка. Не считая того, поисковик научился отсылать извещения о тех либо других событиях конкретно в Facebook-аккаунт подписчика.

В целом Microsoft-поисковик с этого момента «в большей степени полагается на представления подписчиков Facebook». В отдельных случаях результаты поиска сортируются на основании приобретенной из Facebook инфы даже для тех юзеров, которые вообщем не зарегистрированы в этой социальной сети.

По оценкам comScore, толика Bing на поисковом рынке США на данный момент составляет без малого 14%. Для сопоставления: Гугл держит под контролем более 64%.

Подготовлено по материалам Ассошиэтед Пресс.

Похожие статьи: