Leo Burnett выиграло тендер COMFY

22-07-2014

COMFY – сеть бытовой техники и электроники – провела тендер на стратегическое и креативное обслуживание бренда. Победителем стало международное креативное агентство Leo Burnett.

Тендер проходил в 2 этапа: оценка credentials (документы подали 18 агентств) и оценка тендерных предложений агентств, которые попали в short-list. В результате анализа и оценки credentials агентств для участия во втором туре были приглашены пять агентств. В пятерку вошли как международные сетевые агентства, так и локальные креативные агентства.

«Команда Leo Burnett показала глубинный стратегический подход, вправду неординарные креативные идеи и решения. Ощущается интернациональный опыт сети, что для нас важно, так как COMFY в собственной работе также опирается на интернациональный опыт», – отметила Наталия Кошевая, директор по маркетингу COMFY.
По материалам пресс-релиза.
www.reklamaster.com

Похожие статьи: