Креативная концепция для издания ТРЦ «SkyMall» – «Shop&Fun»
22-07-2014
Рекламное агентство Advertising Avenue разработало концепцию ежемесячного издания ТРЦ «SkyMall» – «Shop&Fun». Первый номер гида для покупателей «SkyMall» вышел в конце апреля, на четырех полосах формата А3.
По задумке авторов, в дальнейшем «Shop&Fun» преобразуется в полноценное глянцевое издание.
«Shop&Fun» не просто показывает товары, представленные в бутиках ТРЦ, но и рассказывает о модных новинках и трендах, помогает подобрать гардероб, аксессуары и косметику.
В процессе работы над изданием к команде Advertising Avenue присоединился главный редактор пользующегося популярностью дамского журнальчика LQ Виталий Чирков.
По материалам пресс-релиза.
www.reklamaster.com
Похожие статьи:
-
Депутаты не смогли принять полезные для зрителей изменения в закон “О рекламе”
Верховная Рада не приняла изменения в закон "О рекламе", которые обязывали телеканал, в случае прерывания программы или фильма, четко сообщать, когда закончится реклама, сообщает Сегодня.ua. При ...
-
Predictive behavioral targeting = Value Up, Cost down
Во всех профильных материалах по маркетингу последнего времени мы читаем, что набирает силы персонализация, и именно таргетирование будет приносить максимум эффекта в ближайшее время. На ...
-
Amazon: объемы продаж цифровых книг превысили объем продаж книг печатных
Генеральный директор онлайн-магазина Amazon Джефф Безос сообщил, что компания продает цифровых книг для электронного ридера Kindle больше, чем печатных книг. "Клиенты теперь выбирают книги Kindle ...