Креативная концепция для издания ТРЦ «SkyMall» – «Shop&Fun»

22-07-2014

Рекламное агентство Advertising Avenue разработало концепцию ежемесячного издания ТРЦ «SkyMall» – «Shop&Fun». Первый номер гида для покупателей «SkyMall» вышел в конце апреля, на четырех полосах формата А3.

По задумке авторов, в дальнейшем «Shop&Fun» преобразуется в полноценное глянцевое издание.

«Shop&Fun» не просто показывает товары, представленные в бутиках ТРЦ, но и рассказывает о модных новинках и трендах, помогает подобрать гардероб, аксессуары и косметику.

В процессе работы над изданием к команде Advertising Avenue присоединился главный редактор пользующегося популярностью дамского журнальчика LQ Виталий Чирков.
По материалам пресс-релиза.
www.reklamaster.com

Похожие статьи: