Golden Hammer продлевает срок подачи работ до 30 мая
Заявка рекламных работ в девяти категориях -телевидение, печатная реклама, наружная реклама, радио, директ-маркетинг, арт-дирекшн, рекламные кампании, лучшее использование медиа, интерактивные медиа – на Международный фестиваль рекламы Golden Hammer, после полученных просьб, продлена до 30 мая.
Работы можно зарегистрировать на домашней страничке фестиваля www.hammer.lv.
Для тех, кто вовлечен в сферу рекламы, Golden Hammer – это шанс представить свои работы на оценку рекламным экспертам, которые, благодаря своим знаниям и профессионализму, признаны на международной арене рекламы.
Познакомьте со своими успешными мыслями представителей медиа жюри и их управляющего Нейла Хардвика (Neil Hardvick), (главу GroupM Russia & CIS и WVI), представителей креативного жюри во главе с Полом Смитом (Paul Smith), (вице-президентом Ogilvy&Mather в Европе, Африке и Средней Азии), также представителей интерактивного жюри под управлением Алекса Ньеминена (Alex Nieminen), (головного исполнительного директора N2 Helsinki).
Устроители фестиваля напоминают об уникальной способности принять роль в семинарах и лекциях, которые будут проходить 9 и 10 июня. Так же как и в прошлые годы, в сей раз выступят спецы и специалисты рекламы. Поближе с программкой семинаров и мастер-классов Вы сможете ознакомиться http://www.hammer.lv/?id=324.
Golden Hammer является единственным интернациональным фестивалем рекламы во всей Балтии. Он занял существенное место посреди Европейских фестивалей и стал собственного рода точкой скрещения, которая соединяет воединыжды наилучшую рекламу Северной, Восточной и Западной европы.