«Хайтек Эдвертайсмент» и «УММ» презентовали первую в Украине программу измерения эффективности видеобордов

22-07-2014

23 мая 2011 года состоялась пресс-конференция компаний «Хайтек Эдвертайсмент» и «Украинский Медиа Монитор» (UMM), посвященная презентации первой в Украине программы измерения эффективности наружной видеорекламы PlaseVision Media Parametrs.
PlaseVision Media Parametrs – первая в Украине программа расчёта реального СРТ (стоимости тысячи рекламных контактов) для наружной видеорекламы. Если для статического формата такие измерения проводились и ранее, то в сфере наружной видеорекламы – это первый шаг по направлению к фундаментальному развитию отрасли в Украине.

Как сказал директор компании UMM Владимир Пономарев, в процессе работы над проектом были проведены исследования по измерению и расчету медиа-метрических характеристик OTSgross, OTSnet, также характеристик CPTgross, CPTnet маркетинговых поверхностей 30 видеобордов «Хайтеч Эдвертайсмент», установленных в г. Киеве и в аэропорту Борисполь.
Исследования были выполнены в согласовании с уникальными методиками UMM, с внедрением разработанной компанией UMM, не имеющей аналогов Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов внешней рекламы. В итоге было точно конкретное воздействие разных характеристик внешней видеорекламы на медиапоказатели. «То есть сейчас юзеры системы в конце концов сумеют задавать характеристики для рекламы на видеобордах и очень точно планировать свои маркетинговые кампании и предсказывать их результаты», – отметил Вадим Руденко, директор «Хайтеч Эдвертайсмент».

Компания UMM планирует и в предстоящем проводить основанные на научном подходе эксклюзивные исследования рекламы на видеобордах. В свою очередь компания «Хайтек Эдвертайсмент» заявила о всяческой поддержке таких инициатив для планомерного возведения промышленности внешней видеорекламы в Украине на отменно новый, достойный ее широких маркетинговых способностей уровень.

Источник: Хай-тек Advertisement
www.reklamaster.com

Похожие статьи: