MINI: попади на биллборд
MINI, автомобильный бренд, который в прошлом году «заставил» жителей и гостей Стокгольма «захватить виртуальное авто» в рамках своей необычной геолокационной инициативы, запустил интерактивную рекламную кампанию под названием «It’s Personal» («Это личное») в другой европейской столице, Берлине, но теперь принять участие в промо-проекте может любой, вне зависимости от текущего месторасположения.
Фото: www.designboom.com
Марка установила большой экран на перекрестке улиц Курфюрстендамм и Йоахимшталлер в столице Германии и в режиме реального времени указывает попеременно тыщи фото собственных юзеров.
Стать одним из числа тех, чьи фото возникают на щите, до боли просто: для этого нужно либо же зайти в кабинку MINI Photo Box в Берлине (она размещена рядом с биллбордом), либо же загрузить особое приложение на Facebook и сделать снимок уже при помощи собственной своей вебкамеры. В первом случае участник выбирает цвет наушников и в конце минифотосессии получает открытку, где его портрет размещен слева от одной из моделей MINI на выбор. Во 2-м случае, юзеры должны «попасть» в уже готовые наушники в окне, и памятную карточку, как досадно бы это не звучало, не получат.
Фото: www.designboom.com
Но новый проект сотворен не только лишь с целью поднять настроение и дать возможность показать себя всему миру – все участники получают шанс выиграть новый автомобиль MINI одной из 4 моделей ряда MINI Hatch, MINI Countryman, MINI Convertible or MINI Clubman. MINI-«альбом» на маркетинговом щите «захлопнется» 29 мая, а носителя нового авто обусловят в июне методом жеребьевки.
Фото: www.designboom.com
«В рамках нашей кампании “Это личное” поклонники MINI впрямую разговаривает с городом, – отмечает Джулия Хартман (Julia Hartmann), бренд-менеджер MINI. – Благодаря персонализированной конфигурации модели и большенному выбору цветов, потребитель может избрать по-настоящему “свое” авто – и сразу показать его своим друзьям и родственникам».