Рональда Макдональда попросили уволиться

23-07-2014

Более 550 медицинских работников подписали открытое письмо к руководству McDonald's с просьбой отказаться от продвижения вредной детской еды и убрать из ее рекламы клоуна Рональда Макдональда, пишет The Wall Street Journal.

Письмо появилось в среду 18 мая на страницах шести крупнейших американских газет, распространяющихся в метро. Организатором кампании выступила некоммерческая организация Corporate Accountability International (CAI). В письме подчеркивается, что маркетинг играет огромную роль в распространении вредной детской пищи на местности Соединенных Штатов. Также в кампании сотрудники здравоохранения и других соц сфер востребовали от McDonald's подробного отчета о воздействии резвого питания на здоровье человека.

В ответном заявлении управление McDonald's выделило свое суровое отношение к рекламе детских обедов, добавляет газета. Сотрудники McDonald's окрестили свою еду для деток высококачественной и различной. По их словам, предки довольны обедами Happy Meal.

Ранее администрация президента США Барака Обамы предложила производителям отрешиться от рекламы вредного питания для деток. Рекомендация носит добровольческий нрав. Но в этом случае, если компании не прислушаются к совету властей, управление страны пообещало возвратиться к этому вопросу на законодательном уровне.

CAI уже добивалась отставки Рональда Макдональда в мае прошедшего года. Тогда генеральный директор компании McDonalds Джим Скиннер (Jim Skinner) категорично отказался выполнить требование организации.

Happy Meal – это всеохватывающие обеды для деток, в которые включают игрушку-подарок. Состав обедов не один раз вызывал критику властей и людей США. Так, посреди ноября 2010 года власти Сан-Франциско ввели ограничения на продажу детских обедов. Согласно этим санкциям, с декабря 2011 года McDonald's не сумеет продавать обеды Happy Meal, если не включит в их фрукты и овощи.

Фото: coolspotters.com

Похожие статьи:

  • Henkel сплатив 30 тис. грн штрафу за рекламний ролик


    Антимонопольний комітет України оштрафував на 30 тис. грн ТОВ «Хенкель Україна» за порушення конкуренційного законодавства під час реклами мийного засобу для використання у посудомийних машинах ...

  • ub.ua дарит в десять раз больше подарков


    Первая социальная сеть для бизнеса теперь дарит за регистрацию в десять раз больше. Зарегистрируйтесь в сети и получите вместо 50 бонусных гривен все 500. Деньги зачисляются на личный счет ...

  • Осторожно – вирусы! И это не вирусный маркетинг от КМФР


    Оргкомитету 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы стало известно о том, что с адреса festival@world.com.ua (и, возможно, каких-то еще) рассылаются письма с таким текстом: ...