Первая мировая визуализация брендов от JWT
В начале мая международная сеть рекламных агентств JWT запустила Brand Toys – первую в мире онлайн-визуализацию брендов, которая помогает пользователям всего мира сравнивать характеры и индивидуальные черты более 3000 брендов по всему миру. Пользователи смогут создать свою собственную игрушку, обмениваться ими через социальные сети и даже распечатать в формате 3D.
При разработке Brand Toys были задействованы исследования BrandZ, проведенные Millward Brown, а также исследования в области онлайн и социальных сетей, которые позволили создать визуализацию бренда и его характера. Brand Toys показывают, как потребители воспринимают и зрительно представляют бренды как по всему миру, так и в раздельно взятых странах.
Вроде бы смотрелся Гугл, если б был игрушкой? Как будут различаться нравы игрушек Nokia и Facebook? Как китайская игрушка HSBC будет отличаться от американской? Ответы на все эти вопросы обеспечивают игрушки довольно стремительно в легкой игровой форме.
Предпосылкой для сотворения данных игрушек является предположение о том, что по прошествии времени потребителям становятся неинтересны бренды, которыми они длительно пользуются. Брендам нужно держать в голове, что данные игрушки должны оставаться креативными и радостными и должны восприниматься как объект утехи и вовлечения в мир бренда, а не являться ограниченным исследованием.
Интернациональный директор по стратегическому планированию JWT Гай Мерфи (Guy Murphy) комментирует: «Для обеспечения удачного грядущего брендов нужно позиционировать маркетинг как креативную дисциплину. Игрушки воплощают представления потребителей о бренде как о нраве и виде, а не серии цифр либо четком механизме».
Мерфи добавляет: «Постоянное взаимодействие потребителей всего мира с разными брендами в поседневной жизни приводит к безразличному отношению к ним. Пока бренд является новым для страны, он захватывающий, увлекательный, даже становится эмблемой экономического благоденствия. Невзирая на это, когда бренды становятся кое-чем обыденным, потребители перестают обращать на их внимание и готовы растрачивать средства на что-то новое».