Фестиваль маркетинга The MarketingJazz Fest объявил конкурс для дизайнеров… пчел!
Организаторы 7-го по счету Международного Фестиваля маркетинга The Marketing Jazz Fest, который традиционно проводится в Одессе, взяли на себя сложную и ответственную миссию – помочь формированию нового перспективного направления в дизайне, которое уже получило название «пчелодизайн».
Руководствуясь девизом седьмого Фестиваля «Хватит жужжать! Пора…», оргкомитет объявил конкурс среди дизайнеров и иллюстраторов на лучший образ пчелы-инопланетянина, по совместительству – джазмена.
Радостная стайка внеземных пчел-джазменов олицетворяет фестиваль уже 3-ий год попорядку. Образ, сделанный в компании inspire metamarketing, несет внутри себя сложную аллегорию. «Маркетологи – это те же пчелы. Они много трудятся. Носят мед в чужие ульи. Их много и мы не знаем их по именам, – ведает Ярослав Трофимов, создатель концепции брендинга Фестиваля, – а еще рекламщики – инопланетяне. Так как они несут добро, строят мир в мире, и вообщем они незначительно странноватые. А когда рекламщики импровизируют (а импровизируют они всегда, если они, естественно, отличные рекламщики), это означает, что они, фигурально выражаясь, играют джаз. Означает все верно?»
Правила конкурса максимально ординарны. Всем желающим предстоит изобразить пчелу с треугольной головой и телом, занятой исполнением джазовой музыки на любом подручном инструменте, даже если это iPad либо Eigenharp. Совокупным голосованием жюри (по рейтинговой системе) будет избрана 10-ка наилучших работ. Работу-победителя изберет из рейтинговой 10-ки лично Артемий Лебедев.
По словам Президента Украинского маркетинг-клуба Marketing Jazzz Жанна Смотрича, «Пчела-победитель будет принята в качестве знака Фестиваля 2012 года и будет употребляться во всей маркетинговой коммуникации. Уверен, что наш конкурс дозволит проявить творческий потенциал всем желающим. К нашему рассмотрению будут приниматься работы, выполненные в хоть какой художественной технике с внедрением хоть какой графической программки, принимаются также комиксы с ролью пчел и живопись с их присутствием. В процессе голосования, жюри даст предпочтение работам, которые можно будет использовать в предстоящем продвижении Фестиваля и контекст восприятия которых будет таким же инноваторским и современным, как наш ТМ Jazz Fest».
Устроители подготовили для фаворитов и участников огромное количество ценных и поощрительных призов.
Создатель пчелы-победителя получит Часы VOID, придуманные шведским дизайнером Дэвидом Эриксоном.
VOID значит межгалактические пустоты в пространстве вселенной, с которыми Дэвид ассоциирует время. С ними, как с течением времени, ничего нельзя сделать, их можно только определять!
За 2-ое место будут вручены часы OraUnica от NAVA Design – это часы со стрелками в виде спирали. Отсутствие стрелок значит состояние, при котором вектор движения не важен, принципиально движение, что в конечном итоге открывает нам способности различных направлений.
За третье место участник будет награжден элегантными и лаконичными часами, сделанными в наилучших традициях датского дизайна на часовой фабрике Danish Design.
Призовым партнером конкурса выступил 1-ый украинский проект дизайнерских часов ZAVOD.
Создатели проектов, вошедших в шорт-лист, получат футболку с изображением собственного шедевра в подарок.
eПо результатам пользовательского голосования вручается приз зрительских симпатий за работу, набравшую наибольшее количество голосов.
Прием работ и онлайн-голосование проводится в период с 17 мая по 5 июня, на веб-сайте конкурса: http://beedesign.metamarketing.com.ua/
Присылайте свои работы, приглашайте принять роль в конкурсе собственных друзей-дизайнеров, голосуйте за проекты, давайте пчелам имена, располагайте ссылку на наш конкурс на ваших аккаунтах в соц.сетях!
Оргкомитет VII Интернационального Фестиваля Маркетинга The MarketingJazz’2011
(048) 799-58-77
(067) 609-85-98
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
info@marketingclub.org.ua
http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/