Coca-Cola проводит в Лондоне выставку, посвященную 125-летней истории бренда

24-07-2014

Coca-Cola продолжает отмечать 125-летний юбилей. Похоже, празднование круглой даты в нынешнем году затянется на несколько месяцев. Итак, с 20 мая и по 3 июля все желающие совершить экскурс в историю бренда, смогут посетить бесплатную выставку, посвященную эволюции визуальных символов напитка, а именно логотипа и «фигурной» бутылки Coca-Cola.

Выставка пройдет в Лондонском музее дизайна, в галерее Design Museum Tank.

В рамках экспозиции представлены бутылки различной формы, в которые расплескивалась Coca-Cola в течение 125 лет, начиная от так именуемой бутылки Хатчинсона, представленной в 1899 году, и до банки Coca-Cola, сделанной специально для употребления напитка в космое (как понятно, из которой самой банки колу смаковали космонавты на борту галлактического шаттла «Челленджер» в 1985 году). «Фигурная», либо «контурная» бутылка, один из главных экспонатов выставки, очень отлично знакома нашим современникам: напиток продается с 1915 года и до настоящего времени.

Кроме огромного количества постеров различных времен, бутылок и логотипов бренда, на выставке представлено уникальное книжное издание, выпущенное в 1954 году английским подразделением Coca-Cola. Книжка, существующая в единственном экземпляре, посвящена созданию, дизайну и установке на площади Пиккадилли большущего маркетингового баннера Coca-Cola.

Тед Райян (Ted Ryan), заведующий архивами компании, отметил: «Я работаю в архивах Coca-Cola уже 14 лет, и ко многим экспонатам, представленным на выставке, у меня особенное отношение, так как с ними связано огромное количество историй. Для меня большая честь показать гостям музея самые калоритные знаки, связанными с историей Coca-Cola».

Похожие статьи: