Возможности продвижения сайта в нескольких регионах
Обычно под региональным продвижением сайта имеется в виду его конкретная раскрутка не в одном конкретном регионе. Но бывают случаи, когда фирма, которая владеет Интернет-ресурсом, развивает деятельность в нескольких областях страны. В связи с этим и возникает необходимость продвигать ресурс одновременно в нескольких регионах. Как поступать в этом случае?
Во-первых, одновременное продвижение сайта в нескольких регионах возможно в том случае, если он находится в каталоге Яндекса. В таких случая оптимизаторы присваивают ему семь регионов. Поэтому регистрация сайта в Яндекс каталоге считается методом продвижения сайтов одновременно в нескольких регионах.
Не каждый сайт может попасть в этот каталог, поэтому важно знать, что есть и другие методы нестандартного продвижения.
Продвижение с помощью поддоменов потребует немалых финансовых затрат, но может быть достаточно эффективным. Оптимизатор сайта создает поддомен, отдельный для каждого региона, а после того присваивает ему нужный регион. Здесь речь идет о продвижении сразу нескольких сайтов, что мотивирует высокую стоимость этого вида продвижения.
Существует также продвижение в общей выдаче по низкочастотным запросам. Вся суть данного метода состоит в том, что сайту не присваивается отдельный регион, а его раскрутка осуществляется в общей выдаче. Такое продвижение, обычно, является региональным. Это продвижение может стать эффективным, потому что региональные запросы на данный момент пользуются большой популярностью у пользователей.